Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2018 года выросли на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 157,4 тыс. штук, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В январе-сентябре 2018 года продано 1,3 млн автомобилей, что на 15% больше, чем годом ранее.
«В сентябре рынок продолжил демонстрировать положительную динамику, несмотря на высокую базу прошлого года», — сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ и глава Mazda Motor в России Йорг Шрайбер.
Продажи Lada в сентябре выросли на 10%, до 31,2 тыс. штук, Kia – на 1%, до 18,9 тыс., Hyundai – рост на 1%, до 16,1 тыс., Toyota - на 48%, до 11,2 тыс., Renault – падение на 18%, до 10,4 тыс., Volkswagen – рост на 16%, до 9,4 тыс., Nissan – на 18%, до 7,8 тыс., а Skoda – на 34%, до 7,8 тыс.
Продажи легких коммерческих автомобилей группы ГАЗ упали в сентябре 2018 года на 11% по сравнению с сентябрем 2017 года и составили 4,5 тыс. штук, а УАЗ – падение на 11%, до 3,4 тыс. единиц.
|