«Переход на прямые расчеты с населением обеспечил поступление всех денежных средств, которые оплачивают потребители, непосредственно энергокомпании. Работа без посредников при расчетах с потребителями за тепловую энергию исключила возможность нецелевого использования жилищными организациями денежных средств, полученных от населения за тепло и горячую воду», - отметил директор Курского филиала ОАО «Квадра» Михаил Чефранов.
В рамках кампании по восстановлению платежной дисциплины с 1 августа 2012 года Курский филиал компании «Квадра» перешел на выпуск собственной квитанции, что позволит потребителям производить оплату за горячую воду и отопление непосредственно энергокомпании.
«Решение о переходе на собственную квитанцию было принято для того, чтобы у потребителей была возможность напрямую оплачивать услуги энергокомпании – отопление и горячее водоснабжение. Например, в ситуациях, когда потребителям приходили двойные квитанции от разных управляющих компаний, люди просто переставали платить по квитанциям, и поэтому становились должниками. Переход филиалом на выпуск собственной квитанции позволит потребителям погасить образовавшуюся перед Курским филиалом ОАО «Квадра» задолженность», - пояснил Михаил Чефранов.
Несмотря на существенное увеличение уровня оплаты за отпущенные тепловые ресурсы, актуальным остается вопрос о погашении накопившейся задолженности. Наибольший долг в сумме более 1 млрд рублей остается у МУП «Гортеплосеть». Более 283,4 млн рублей задолжало энергокомпании население Курской области. Среди предприятий и прочих потребителей, долг которых составляет 62,5 млн рублей наиболее крупная задолженность -13,7 млн рублей образовалась у ОАО «Ремонтно- эксплуатационное управление».
В настоящее время в энергокомпании идет подготовка генерирующего оборудования и теплосетевого комплекса к новому отопительному сезону.
|