Пятница, 03.05.2024, 20:22
Обследование устройств газификации

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Сентябрь » 4 » Чистая прибыль «Газпром-медиа» за первое полугодие снизилась на четверть
03:16
Чистая прибыль «Газпром-медиа» за первое полугодие снизилась на четверть

Чистая прибыль медиахолдинга «Газпром-медиа» по итогам первого полугодия 2019 года снизилась на 26,01% — с 4,19 млрд рублей до 3,1 млрд рублей, следует из отчетности по МСФО владельца холдинга, Газпромбанка. Снижение прибыли объясняют отрицательными тенденциями на рекламном рынке.

Данные по «Газпром-медиа» в отчетности банка приведены как показатели сегмента «Медиа-бизнес».

Операционная прибыль сегмента в первом полугодии 2019 года также снизилась на 43,65% — с 3,68 млрд рублей до 2,07 млрд рублей.

«Снижение чистой прибыли связано с общей отрицательной тенденцией на рынке ТВ-рекламы. Снижение операционной прибыли связано с ростом производственных затрат для поддержания интереса у существующей и привлечения новой аудитории», — отметил представитель «Газпром-медиа». Также на динамику операционной прибыли оказал влияние «процесс цифровой трансформации холдинга «Газпром-медиа», который предполагает увеличение затрат на развитие цифровых технологий», — отметил представитель «Газпром-медиа».

Выручка холдинга увеличилась на 0,3% — до 46,46 млрд рублей, следует из данных банка.

Рост выручки в пресс-службе «Газпром-медиа» объясняют ростом нерекламных доходов, которые выросли на 20% до 13,18 млрд рублей благодаря монетизации контента неэфирных телеканалов «Газпром-медиа».

«Основной вклад в рост нерекламной монетизации вносят доходы от продажи прав», — отметил представитель холдинга. Он уточнил, что этот показатель вырос на 38% до 7,78 млрд рублей.

«Основной рост обеспечили успешный кинопрокат релизов «Централ Партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», который по итогам кинопроката стал самой кассовой комедией за всю историю отечественного кинопроката», — отметили в пресс-службе холдинга.

«Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов, в России его суточный охват аудитории в разных медиасредах составляет 75 млн человек. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

Объем рынка телерекламы в России измеряет Ассоциация коммуникационных агентсв России, АКАР. Данных по первому полугодию пока не опубликовано. По итогам первого квартала рынок ТВ-рекламы снизился на 6% до 41,5-42 млрд рублей, следует из данных АКАР.

Просмотров: 143 | Добавил: survela1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz